Идеальный фильм

Небось, все уже знают, что мир, как мы его представляем – это плод, бережно взращенный работой нейронов. С рождения в мозг загружаются гранитные глыбы верований, убеждений и взглядов, а также всевозможной информации, получаемой уже в школе и институте. И наш супер-компьютер профессионально строит из этих кирпичей особняк нашего мировосприятия.

Этот коттедж – чистейшей воды модель реальности, но не ее копия. По сути, подавляющая часть человеческих единиц никогда не видела настоящего мира.

идеальный фильм

Тогда вопрос. Мы сами строим себе дома, мы – сценаристы наших жизней, то есть воплощаем внутренние сценарии мозга  в обитаемом пространстве. Почему же мы снимаем так много дешевых фильмов, описывающих наше бытие? Миллионы скучных, вызывающих зев, сценариев жизни?  Мы ведь не смотрим унылую бодягу по ТВ или в театрах кино, а посещаем шокирующие блокбастеры, наполненные ежесекундным экшеном.  Погони, хитросплетения сюжета, заговоры, агенты специального назначения, хрип поверженных злодеев и взрывы.  Много взрывов!

Но жизни наши, обычно, такого уровня :                 Почему же не этого, в конце-то концов?

Плохой сценарий

Хороший сценарий

А ведь, так хочется иногда добавить пульсирующего драйва в обычный день, выйти за пределы невозможного, встретить того же Джонни Бобсона в очереди за луковыми пончиками…

Я думаю, проблема в том, что с рождения нас не учат режиссерскому мастерству и операторской работе.  Кормят устаревшими бестолковыми и ненужными учениями (еще и, Юпитер знает, сколько времени – 15 лет! О боги! ). А по-настоящему ценному делу никто не хочет учить. Ведь рассудите, хороший режиссер умело выстроит сюжет и сценарий (события жизни), органично подберет мастеров-актеров (люди, которых вы встретите) и, конечно же, создаст образ сильного и бесстрашного главного героя (ваше Я). Навыки оператора в свою очередь помогут выбирать самые оптимальные углы обзора происходящего, а также приближать и удалять зримые картины.

Современный человек – это актер в чьем-то (возможно интересном) фильме, но не режиссер собственного. Операторская работа вообще на уровне Мезозойской эры – когда неповоротливый, наевшийся акациевого цвета, молодой диплодок, оставив над поверхностью воды лишь 2 маленьких глупых глаза, незамысловато смотрит вперед.

Есть ли решение?  Как же заполнить ноющий пробел?  Очевидных путей, как обычно, три:

  1. Пройти курс режиссуры в специализированном заведении. И потом с сертификатом усердно практиковаться в изученных техниках.
  2. Выбрать мастеровитого режиссера, изучить его повадки, особенности и методы. Составить модель и копировать до слияния с объектом.
  3. Отбросить сомнения, взять чистый А4 и, не теряя и мига взмаха кошачьей ресницы, начать (продолжить) сценарий своей жизни. Но уже не как придется, а выверено продумывая каждый шаг, скрупулезно отбирая актеров и спецэффекты.

Какой выберешь ты, Невероятный Человек?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *