Созидательное мышление спасет систему образования

Эксперимент «Ясная Головушка». День №22

Как и любое новшество, созидательное мышление обязано пройти путь интеграции в существующую систему мирового порядка. Такое мощное мышление не может просто появиться и самоотрегулироваться. В социальных лабиринтах современного общества законы и правила поддерживают порядок. Для созидательного мышления тоже должны быть прописаны правила использования. Для аналогии можно привести в пример Айзека Азимова и его три закона робототехники. Первый закон гласит: «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред». Так же и для мышления должны быть тщательно предусмотрены допустимые и недопустимые пути использования.

образование

Одним из первых направлений, где должно быть опробовано созидательное мышление, является сфера образования. Почему? Потому что на данный момент крайне малый процент образовательных заведений сознательно и качественно выполняет поставленную здравым смыслом задачу. Что же это за задача?

Образование — это познавательная деятельность, призванная подготовить человека к самодостаточному существованию на земле. Именно так. Образование — это развитие желания хранить и приумножать знания.

Что на данный момент представляет собой образование? Процесс культивирования комплексов и страхов. Процесс, ориентированный на запоминание, а не на решение задач. Процесс, разделяющий процесс познания на хорошо и плохо. Процесс, вызывающий стойкое отвращение к познанию. Процесс, принуждающий учиться без оглядки на наличие или отсутствие интереса. Процесс, подавляющий уникальность и питающий конвеерное производство «социальных солдатов». Процесс, стоящий порой непомерное количество денег, что делает его недоступным для масс. Давно назрела необходимость кардинальных перемен в этой гниющей структуре.

При чем здесь созидательное мышление? Всеобхватывающе при всем. Каждый ребенок рождается с потенциалом творца, созидателя. Цель образования — помочь обрести необходимые навыки для продуктивного труда. Когда человек не имеет в голове ни капельки созидательного мышление, вся работа делается через задницу. Любая работа становится отягощающим бременем. Когда человек верит и знает, что с помощью тщательного мыслительного моделирования результат, получаемый на выходе, более качественный, эффективный, в кратчайшие сроки полученный — это и есть апогей влияния образования на жизнь человека. Образование — это импульс. Это пример самосовершенствования длиной во всю жизнь.

Когда ребенок схватывает идею и начинает здесь и там мыслить созидательно, он получает в руки пульт управления от своего суперкомпьютера. Ведь потенциал человека используется не полностью лишь потому, что есть страх действия и самоограничение. Созидательное мышление сводит на нет оба параметра и в буквальном смысле активизирует «крылья» для высокого полета.

Научный центр Невероятный Человек видит своей задачей всесторонне изучать на собственном опыте возможности созидательного мышления и исследовать примеры использования другими людьми этого навыка.

Эксперимент Ясная Головушка идет своим ходом. До сих пор показатель посещаемости сайта уникальными человеками не достиг и 100 посетителей в день. Отличный повод для анализа и продолжения погружения в уникальный мир созидания.

Дорогой читатель! Если у тебя есть примеры созидательного мышления, которыми ты с радостью готов поделиться — будь смелым, пролей свет на столь ценную информацию.

Фото: nynjakat.deviantart.com

Сниппет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *