Выбор туалетной бумаги

Чем больше выбор, тем сложнее выбирать. Ассортимент порядком напрягает, глаза разбегаются, мысли запутываются в узел. Реклама проникает в глубины подсознания и навязывает выбор. Человек стоит и растерянно осматривает полки с туалетной бумагой. Что выбрать? Однослойную? Двухслойную? Трехслойную ультралегкую? Мягкую и заботливую? С радостным щенком на упаковке? Может, ту что дешевле? А если сдешевив, ошибусь? В этот момент человек напрочь позабыл, что еще совсем недавно стабильно пользовался торговой маркой «Обухов» и не тяготился подобными терзаниями.

Создается впечатление, что со всем этим бездонным набором вариантов и возможностей теряется способность делать четкий взвешенный выбор. Многие вещи, которые и близко не нужны, оказываются очень даже нужными. В статье, отрекоммендованной в ленте соцсети, красочно описываются все положительные стороны продукта. Текст писал профессионал. Задача у него одна — убедить и приобщить. Заинтересовать. Только попробуй. Не понравится — гарантия возврата денег. После такой изощренной атаки падкий разум не способен проигнорировать предложенное. Выбор практически сделан. За человека.

Пропаганда по всему миру из уст корпораций, государств и личностей безустанно рассказывает, что делать. Куда пойти. Чем пользоваться. С кем познакомиться. Кем быть. Как преуспеть. Что есть. Чем запивать. Куда засовывать. Армия послушных клиентов доверчиво следует совету. Собственное мнение давно не используется, все меньше и меньше поводов для этого. Человек добровольно сдал свой выбор в обмен на зону комфорта и мнение экспертов.

Какой он, мир без рекламы? Без напористого втюха? Сделал продукт, добавил в каталог, и начал свой путь без маркетингового бюджета. Дал попробовать знакомым, узнал их мнение, предложил случайным прожим на ярмарке, рассказал как найти себя, если захочется еще. И знай себе, совершенствуйся и собирай отзывы людей. Формируй честный рейтинг. Создавай себе имя. Вряд ли такая модель будущего реальна в ближайшие десятилетия.

Несомненно, есть в рекламе и много хорошего — весть о полезном новшестве в считанные дни облетает планету, известив многомиллионный массив о технологическом прорыве. Очень скоро многие начнут этой штукой пользоваться, изменив свою жизнь к лучшему. Это здорово, спору нет. Но как часто такое встретишь?

Данный пост постепенно превращается в констатацию очередного банального факта с налетом грусти. Самое время сделать ход конем. Вся эта тирада про выбор — не более чем взгляд на ситуацию. Один из многих. Никто вроде не жалуется, что природа создала такой ассортимент красот — все только восторгаются различными ее проявлениями. Да и вообще, никто никого не силует — выключил телевизор, спалил газету, оставил в покое соцсеть. И живи без рекламы, читай романы, и думай о вечном.

Какой бы ни была жизнь, человек всегда найдет повод для недовольства. Словно род развлечения такой.

А жизнь прекрасна. В своем многообразии. Успехов всем на жизненном пути.

One thought on “Выбор туалетной бумаги

  • Март 16, 2014 at 12:15 пп
    Permalink

    Успехов всем на жизненном пути. В своем многообразии. А жизнь прекрасна. И живи без рекламы, читай романы, и думай о вечном. Да и вообще, никто никого не силует — выключил телевизор, спалил газету, оставил в покое соцсеть. Никто вроде не жалуется, что природа создала такой ассортимент красот — все только восторгаются различными ее проявлениями. Один из многих.

    Вся эта тирада про выбор — не более чем взгляд на ситуацию. Самое время сделать ход конем.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *